...

МТБанк личный кабинет

МТБанк личный кабинет

Внедрение онлайн-технологий позволяет многим компаниям по-новому выстроить отношения с клиентом, использовать возможности интернета для модернизации системы обслуживания. Передовые инновации в своей работе применяет и белорусский МТБанк: личный кабинет и мобильное приложение этой организации открывают пользователям доступ к любым услугам без необходимости посещать офис. Оперативность реакции и внедрение ноу-хау хорошо соответствует слогану «банк свежих решений», под которым финансовое учреждение позиционирует себя на национальном и международном рынках.

МТБанк

 

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы получить полный объем сервиса, предлагаемого МТБанком, нужно сначала зарегистрировать в сети аккаунт, в котором будет создан персональный профиль, привязанный к счетам и картам. Для этого следует идентифицироваться с помощью несложной процедуры, состоящей из следующих шагов:

  1. Войти по ссылке на официальный сайт компании.
  2. Обнаружить на посадочной странице серую клавишу «Вход в интернет-банк» (справа от меню) и нажать на нее.
  3. Если вход осуществляется впервые, то в появившуюся строку «Логин» следует вписать номер мобильного телефона, который был указан при подаче заявки на дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
  4. Нажать на появившуюся кнопку «Отправить СМС», после чего на этот номер придет сообщение с временным паролем, который вводится в соответствующее поле.
  5. Нажать на клавишу «Подключиться» — и приступать к работе в Личном кабинете МТБанка «Мой банк».

Для осуществления настроек доступа и получения всего спектра банкинг-услуг рекомендуется сразу же придумать и закрепить постоянные логин и пароль.

Их лучше всего задавать латиницей, используя цифры и буквы нижнего и верхнего регистров и максимально усложняя комбинацию, чтобы исключить проникновение в кабинет посторонних лиц. Процедура осуществляется во вкладке «Профиль» с помощью кнопок «Изменить» и «Запомнить».

Вход в личный кабинет

После регистрации вход МТБ в «Личный кабинет» открывается 2 способами. Его можно осуществить с помощью ПК, имеющего в браузере активные файлы Cookie и JavaScript, а также поддерживающего шифрование SSL/TSL, или используя мобильный телефон, на который скачивается приложение «Мой банк».

Вход в личный кабинет МТБанк

 

Через сайт банка

Чтобы получить доступ к управлению счетами и электронному сервису услуг, нужно войти на свою страницу, для чего требуется:

  1. Набрать адрес веб-сайта МТБ в поисковой строке.
  2. Выбрать в появившемся меню «Интернет-банк».
  3. В открывшуюся форму вбить постоянные логин и пароль, сформированные при первом посещении.
  4. Нажать «Подключиться», после чего система откроет профиль для работы с банком.

Через приложение

Кроме того, с лета 2018 г. начал работу специализированный сервис «Мой банк», с помощью которого также можно попасть на свою персональную страницу. Это делается следующим образом:

  1. Войти на сайт по ссылке.
  2. Система предложит альтернативный вариант входа, для чего в появившейся форме нужно напечатать номер контактного телефона и нажать кнопку «Далее».
  3. Ввести полученный по СМС цифровой код.
  4. Сменить пароль, т.к. он должен отличаться от секретного кода интернет-банкинга, вход в который осуществляется по стандартному варианту.
  5. При первом посещении необходимо ввести идентификационный код (такой же, как в паспорте).

Приложение МТБанка Мой Банк

Удаленная активация приложения «Мой банк» не доступна для жителей стран, у которых идентификатор в паспорте отсутствует. Им для этой процедуры необходимо лично посетить офис организации.

Возможности приложения Мой банк

Скачать приложение можно с помощью магазинов App store (для iOs) и Google play (для Android). Оно позволяет клиенту пользоваться всеми продуктами (услугами) банка и управлять своими счетами без посещения его отделений. Система безопасности банкинга 3D Secure надежно защищает совершаемые операции, карты МТБанка и счета в режиме удаленного пользования. Для этого применяются разовые краткосрочные пароли, высылаемые в виде СМС и подтверждающие действительность сделки.

Кроме того, для смартфонов открыты возможности интернет-эквайринга, когда платежи совершаются одним прикосновением к терминалу. Для этого достаточно скачать с Google Play бесплатное приложение «МТБанк HCE».

Подключение, скачивание и пользование приложением бесплатны, кроме некоторых услуг. Согласно правилам организации комиссия списывается за подключение SMS-оповещений, а также при использовании овердрафта для проведения платежей с кредитной карты.

Преимущества личного кабинета

В личном кабинете клиента имеется интуитивно понятное и доступное меню, в котором содержится информация по всем продуктам, предоставляемым банком (вклады, кредиты на текущую деятельность, карт-счета и т.п.). Функционал позволяет сортировать их, передвигать и настраивать так, как это нужно пользователю.

 

Управление деньгами, не выходя из дома, подразумевает:

  • возможность открыть любую карту МТБанка;
  • проверить баланс на каждой из них;
  • установить лимит на расходы и операции;
  • отследить историю платежей и движение денег на счетах;
  • скачать чек любой операции;
  • получать оперативную информацию по курсам валют для платежных инструментов.

Осуществление платежей и совершение покупок онлайн через приложение экономят время клиента. Здесь можно:

  • досрочно погашать задолженность по карте «МТБанк Халва»;
  • осуществлять переводы между картами;
  • оплачивать счета ЕГРИП (связь, электричество, коммунальные платежи и др.);
  • делать покупки в интернет-магазинах;
  • создавать шаблоны операций для их воспроизведения.

СМС-сервисы для бизнеса отслеживают любое передвижение средств на счетах и информируют об этом их владельца. Причем настроить их можно как на отдельную карту, так и на весь комплекс обслуживаемых продуктов.

Как пользоваться сервисом

Простота интерфейса позволяет клиенту без труда освоиться в приложении.

Карты МТБанк

 

При работе с банковским продуктом в верней левой части экрана имеются 2 кнопки:

  1. Действия — красная. Здесь объединен набор всех услуг, которые могут быть предоставлены.
  2. Отчеты — синяя. Формирует сведения о выполнении операций, проведении сессии и т.п.

Например, чтобы оплатить коммунальный счет, необходимо:

  1. Нажать на красную кнопку.
  2. В выпавшем меню выбрать «Оплата услуг».
  3. Кликнуть по появившейся надписи «Сделать платеж».
  4. В открывшемся дереве возможных адресатов выбрать «Коммунальные платежи». После этого откроется страница оплаты данного вида услуг.

Для удобства предусмотрена возможность создания «горячих клавиш», в одно нажатие отправляющих клиента на часто используемую страницу.

Восстановление данных для доступа

При утрате данных доступ можно восстановить 2 путями:

  1. Заново зарегистрироваться в приложении «Мой банк».
  2. Обратиться за техподдержкой на горячую линию по тел. (017) 229 98 89. При входе операторы банка присылают СМС-код, с помощью которого доступ восстанавливается.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!