Личный кабинет Мосэнергосбыт

Личный кабинет Мосэнергосбыт

>Мосэнергосбыт личный кабинет клиента доступен только через официальный сайт my.mosenergosbyt.ru. Выполните вход в свою учетную запись на сайте, чтобы передать показания и выполнить оплату. Для входа используйте номер телефона или Email адрес, указанный при регистрации.

Единый личный кабинет Мосэнергосбыт (далее ЕЛК) – удобный онлайн сервис, который позволяет контролировать расходы на электроэнергию, передавать показатели счетчиков и даже совершать оплату услуг онлайн.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет без каких-либо сложностей разобраться с функционалом даже начинающим пользователям ПК. Для более продвинутых в информационных технологиях граждан, Мосэнергосбыт предлагает удобное приложение, которое можно установить на смартфон.

Возможности сервиса

ЛККМ обладает продуманным функционалом и содержит все возможности, которые только могут понадобиться клиентам Мосэнергосбыт. Ниже перечислены наиболее востребованные из них:

  • Работа одновременно с несколькими лицевыми счетами, причем имеется возможность привязывать и отвязывать любое количество счетов.
  • Передача текущих данных с электросчетчика для всех привязанных лицевых счетов.
  • Совершение онлайн платежей по выставленным счетам за энергоснабжение.
  • Настройка автоплатежей за услуги, то есть автоматическое ежемесячное списание фиксированной суммы с банковского счета.
  • Просмотр детализации расходов по всем привязанным лицевым счетам.
  • Просмотр статистики за указанный период времени.
  • Возможность заказывать доступные услуги, к примеру, работы по электрике, замена счетчиков, замена батарей отопления, трубопроводов и т.д.
  • Письменное обращение в службу поддержки.

Регистрация личного кабинета ЕЛК ЖКХ

Регистрация учетной записи осуществляется предельно просто и требует лишь нескольких минут вашего времени. Сам процесс подразумевает заполнение предоставленных полей и осуществляется в такой последовательности:

  1. Перейдите на официальный сайт my.mosenergosbyt.ru.
  2. Кликните по гиперссылке Регистрация.
  3. В самое верхнее поле впишите номер своего телефона.
  4. Ниже укажите адрес электронной почты.
  5. Два последующих поля заполните одним и тем же паролем от ЕЛК. Последний должен состоять не менее чем из восьми символов, при этом должен содержать латинские буквы (обязательно два регистра) и цифры.
  6. В следующее поле необходимо вписать фамилию пользователя.
  7. Далее укажите имя.
  8. В последних двух полях укажите дату рождения и пол.
  9. При желании поставьте галочку в поле – даю согласие на получение рассылок рекламно-информационного характера.
  10. Поставьте галочку в блоке чекбокс и выполните простые задания, чтобы доказать, что вы живой пользователь, а не бот (как правило, необходимо выбрать однотипные картинки).
  11. Кликните по кнопке Продолжить.
  12. По запросу предоставьте код из СМС сообщения, который пришел на указанный при регистрации номер. Если вы не получили код, кликните по ссылке для повторной его отправки.
  13. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы завершить процедуру.

Мосэнергосбыт – вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт осуществляется через официальный сайт my.mosenergosbyt.ru. Войти можно по номеру телефона или Email адресу и паролю, указанному при регистрации в сервисе. Для этого нужно выполнить три простых действия:

  1. В блоке Единый личный кабинет заполните верхнее пустое поле, вписав в него номер телефона или е-мейл, указанный при создании профиля. Единственное, чтобы можно было авторизироваться по электронной почте, ее необходимо подтвердить.
  2. В нижнее поле введите пароль.
  3. Кликните по кнопке войти.
Обратите внимание! Чтобы при каждом входе в кабинет не указывать логин и пароль, просто поставьте после ввода данных галочку Запомнить.

Если логин и пароль были введены без ошибок, вы увидите окно личного кабинета. Если же данные были заполнены неверно, появится уведомление об ошибке входа.

Личный кабинет Мосэнергосбыт в вашем смартфоне

Пользоваться всеми возможностями единого личного кабинета можно не только в браузере на компьютере или ноутбуке, но и на смартфоне. Нужно лишь установить приложение Мой Мосэнергосбыт и авторизоваться в нем так же, как и на официальном сайте.

Мосэнергосбыт для Android

Чтобы воспользоваться ЕЛК Мосэнергосбыт на Android смартфоне, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет на смартфоне.
  2. Наберите в поле поиска Мой Мосэнергосбыт.
  3. На загрузившейся странице программы коснитесь зеленой кнопки, чтобы начать установку.
  4. Откройте Мой Мосэнергосбыт тапнув по иконке.
  5. В окне авторизации укажите номер телефона или е-мейл, указанные при регистрации, а также введите пароль, после чего тапните по кнопке Войти.

Если у вас еще нет аккаунта, коснитесь кнопки Регистрация и пройдите регистрацию по той же схеме, что описана в пункте Регистрация личного кабинета ЕЛК ЖКХ.

Без авторизации в приложении можно узнать адреса ближайших офисов Мосэнергосбыт, а также обратиться в техподдержку. После авторизации вы сможете воспользоваться всеми функциями, которые присутствуют в браузерной версии ЕЛК.

Мосэнергосбыт для iOS

Если ваш смартфон работает под управлением iOS, чтобы воспользоваться приложением, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте магазин App Store на смартфоне.
  2. В поле поиска наберите название приложения – Мой Мосэнергосбыт.
  3. На странице программы тапните по кнопке Установить и дождитесь пока приложение загрузится и установится.
  4. Откройте установленное приложение Мой Мосэнергосбыт, в приветственном окне введите данные для входа, после чего коснитесь кнопки Вход.

Дождитесь пока загрузится главный экран, после чего можно выполнять любые действия, которые доступны в веб версии единого личного кабинета.

Мосэнергосбыт – передача показаний счетчика

Одна из самых востребованных опций ЕЛК Мосэнергосбыт – передача текущих показаний счетчика. Сообщать эту информацию нужно ежемесячно, но вначале привяжите лицевой счет. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите в ЕЛК Мосэнергосбыт на официальном сайте или в соответствующем приложении.
  2. Нажмите кнопку Добавить лицевой счет на главном экране личного кабинета.
  3. В окне подключения лицевого счета кликните по верхнему полю и выберите поставщика услуг, к примеру АО «Мосэнергосбыт, ООО «МосОблЕИРЦ» или АО «Мосэнергосбыт» + ТКО.
  4. В поле ниже введите номер лицевого счета.
  5. В самом нижнем поле выберите кем вы являетесь, к примеру, Собственник или Съемщик.
  6. Кликните по кнопке Подключить.
  7. В появившемся окне с контрольным вопросом заполните поле с ответом. Как правило, нужно указать Итого по счету в любой из квитанций за последние полгода.
  8. Подтвердите введенные данные. Если вы дали правильный ответ на контрольный вопрос, привязанный счет появится в разделе Мои счета.

Если нужно привязать еще один счет, повторите процедуру начиная со второго пункта. Если же счет один, можно сразу передать показания:

  1. Кликните по лицевому счету, для которого собираетесь передать данные со счетчика.
  2. Кликните по кнопке Передать показания.
  3. Если прошло достаточно времени с момента последней передачи показаний, в открывшемся разделе Передача показаний по ЛС будет пустое поле для ввода данных со счетчика. Заполните его и кликните по кнопке Передать показания.

Если же передавать показания рано, вы увидите уведомление, а также счетчик с количеством дней до периода, когда можно будет снова передать показания.

Горячая линия Мосэнергосбыт

В едином личном кабинете Мосэнергосбыт предусмотрена возможность обратной связи со службой поддержки. Причем связаться с саппортом можно двумя способами – по телефону или в письменном виде.

Чтобы задать вопрос службе поддержки, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в ЕЛК Мосэнергосбыт на официальном сайте my.mosenergosbyt.ru, либо в приложении Мой Мосэнергосбыт на телефоне.
  2. Кликните по разделу Вопросы и ответы.
  3. В блоке Контактный центр вы увидите актуальный номер для связи по телефону. Чтобы задать письменный вопрос, кликните по кнопке Задать вопрос.
  4. В открывшемся окне укажите поставщика, к которому хотите обратиться и номер лицевого счета, которого касается ваш вопрос.
  5. В новом появившемся поле выберите тему вопроса из предложенного списка.
  6. Просмотрите список предложенных часто задаваемых вопросов. Если ваш вопрос есть среди них, просто кликните по нему и прочитайте ответ. Если же вашего вопроса в предложенном списке нет, кликните по кнопке Продолжить.
  7. В предзаполненной форме подробно опишите суть вопроса, а также заполните пустые поля, после чего кликните по кнопке Отправить.

После отправки ожидайте уведомления с ответом от службы поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!