...

Кузбассэнергосбыт личный кабинет

Кузбассэнергосбыт личный кабинет

 

Публичное акционерное общество образовалось в результате реорганизации в 2006 году. Это крупнейшее энергосбытовое учреждение обслуживает абонентов Кемеровской области. Занимается покупкой и продажей электрической энергии, мощности, а также оказанием услуг по установке и замене электросчетчиков, проведением аудитов, тепловизионных обследований, выдачей энергетических паспортов. Помимо классических способов обслуживания потребителей в 44 открытых клиентских офисах, обеспечена возможность производить расчеты и передавать показания дистанционно, на официальном сайте.

Личный кабинет Кузбассэнергосбыт — ПАО «Кузбассэнергосбыт»

Создание личного кабинета (ЛК) доступно юридическим и физическим лицам:

  • Заключившим договора купли-продажи с компанией
  • Согласившихся с использованием файлов «cookies»
  • Включивших в настройках браузера поддержку «JavaScript».

Вкладка для перехода и регистрации расположена в левой, верхней части главной страницы веб-сервиса www.kuzesc.ru.

 

Также приступить к созданию личного кабинета можно нажав здесь. Наличие регистрации позволяет получать уведомления от «Кузбассэнергосбыт» на номер телефона либо электронную почту.

Возможности личного кабинета

Регистрация в «Личном кабинете» (далее ЛК) даёт возможность абонентам дистанционно осуществлять следующее.

  • Контролировать движение средств по лицевым счетам (далее ЛС)
  • Передавать показания приборов учёта ээ
  • Проверять задолженность
  • Вносить оплату за потребленную электроэнергию
  • Просматривать историю операций.

Функционал личного кабинета

Отличается простотой и удобством использования. Навигация разработана так, что осуществлять самообслуживание могут даже неопытные пользователи сети.

ЛК содержит вот такие 4 вкладки.

 

  • В первой можно ознакомиться с состоянием расчетов (начислениях и оплатах) с момента регистрации, за полугодовой период и распечатать квитанцию.
  • Во второй – ввести и отправить показания, осуществить сверку.
  • В третьей – произвести оплату.
  • В четвертой – просмотреть и скорректировать личные данные (адрес электронной почты, пароль и др.).

К тому же через ЛК можно обратиться за помощью к специалисту компании и заказать смену, монтаж счётчиков.

Регистрация в Кузбассэнергосбыт

Осуществляется путем перенаправления (упомянутого выше) или через иконку «Личный кабинет граждан-потребителей». Ее нажатие вызовет окно перехода к регистрации.

 

Затем появится вот такая форма

 

Обратите внимание! При создании личного кабинета необходимо указать номер лицевого счета. Найти его можно в старых квитанциях.

Ход регистрации

  1. Вводим № ЛС
  2. Фамилию, имя и отчество
  3. Адрес
  4. Номер телефона
  5. Email (почту к которой у Вас есть доступ, к примеру [email protected])
  6. Придумываем комбинацию для пароля (например Ivan12345)
  7. Дублируем ее в поле ниже
  8. Ставим галочку о согласии с правилами использования ЛК
  9. Завершаем нажатием «Зарегистрировать».

Готово! Можно приступать к работе не выходя из дома и не расходуя понапрасну свое личное время.

Важно! Зарегистрировавшись на сайте «Кузбассэнергосбыта» Вы автоматически соглашаетесь на электронный документооборот, вместо бумажного.

Вход в личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Перейти к форме для входа можно отсюда, либо с главной страницы веб-ресурса нажав «Личный кабинет граждан-потребителей» и заполнив лицевой счёт и пароль внизу.

 

Заполняем и нажимаем «Войти».

Личный кабинет для юридических лиц

Находится вверху, в центральной области главной страницы web-сервиса и именуется «Личный кабинет юридических лиц».

 

После нажатия данной иконки откроется возможность для входа и самообслуживания.

 

Для этого нужно ввести логин с паролем (если Вами ранее пройдена регистрация) нажав тут, либо в личном кабинете. В противном случае потребуется заполнить заявление следующего содержания.

 

Скачать бланк можно здесь, либо из вкладки «Личный кабинет юр. лицам». Заполненная заявка подается в обслуживающий предприятие клиентский пункт. В результате рассмотрения осуществляется регистрация и заявителю направляются информация по доступу.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих цифровую подпись, доступен переход на электронный документооборот (получение счет-фактур и актов). Оплата потребления производится перечислением на р/с либо внесением в кассу.

Гражданам-потребителям

В одноименной вкладке, сверху главной страницы сайта доступны следующие разделы полезной информации.

 

  • В «Тарифах» есть все расценки (одноставочные и дифференцированные) для населения и приравниваемых к нему потребителей.
  • В разделе «Договора электроснабжения» можно ознакомится с необходимой для заключения документацией, скачать типовые бланки.
  • В «Нормативах потребления» приведены месячные лимиты потребления электроэнергии на 1-5 человек и повышающий коэффициент на перелимиты.
  • В «Дополнительных услугах» представлен ассортимент реализуемых электросчетчиков, водомеров, цены и адреса пунктов продаж.
  • В «Правилах пользования sms-сервисом» размещена инструкция по подключению, перечень доступных после регистрации возможности и абонентов не могущих подавать показания таким образом.

Содержание остальных разделов, понятно из их названий.

Восстановление пароля

Если Вы физическое лицо, то приступить к восстановлению можно по ссылке. Произойдет направление на страницу сброса забытой парольной информации, для этого потребуется ввести № личного счета и email используемый при регистрации.

 

После выполненных манипуляций пароль должен прийти на почту.

Сложнее обстоят дела с юридическими лицами запамятовавшими его. Придется обращаться с официальным заявлением, бланк которого можно загрузить отсюда.

Заполнив запрашиваемую информацию, его следует направить в отделение за которым закреплена Ваша компания.

Передать показания приборов учета через личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Для зарегистрированных пользователей сервиса самообслуживания «Кузбассэнергосбыт» передача не составит сложностей. Для этого нужно кликнуть иконку ввода показаний в личном кабинете, внести снятые данные (лучше не набрасывать по-среднему, потому что со временем недоплата может накопиться и образовать превышение лимита) и отправить.

 

К сожалению веб ресурс пока не обеспечивают возможность дистанционной передачи сведений по многотарифным приборам учёта электроэнергии. Сообщать их нужно позвонив либо посетив любой клиентский офис.

Важно! Не зависимо от способа передачи, сделать это можно до 25 числа – физическим лицам, и в соответствии с указанным графиком– юридическим лицам.

Регулярная дистанционная передача поощряется бонусами и призами.

Оплата через личный кабинет

Веб-сайт предоставляет возможность населению оплачивать потребление и задолженность не выходя из дома – с мобильного телефона, ПК, ноутбука, планшета через карточки любых банков резидентов (процедура бесплатная и без комиссии). Расчетные операции осуществляются с вкладки личного кабинета – «Оплатить».

 

По окончании на телефон поступает оповещение об успешном проведении операции. При внесении средств можно воспользоваться онлайн-сервисом Сбербанка, переход на его шлюз возможен при нажатии «Оплата».

Печать квитанции через личный кабинет

Данная функция расположена во вкладке ЛК с названием «Состояние расчётов». Чтоб отправить квитанцию на распечатку, нужно кликнуть по вкладке «Печать счета», расположенной под таблицей истории потребления и оплаты. Вы получите документ содержащий начисление за последний закрытый период.

Отключение личного кабинета

В отличие от регистрации требует определенных усилий. Удалить свой аккаунт (личный кабинет) можно только подав письменную заявку в клиентский пункт обслуживания. Такая мера вызвана необходимостью возврата на бумажный документооборот между энергосбытом и абонентом. При изменении владельца ЛС, процедура осуществляется автоматически.

Связь со службой поддержки онлайн-сервиса

Индивидуальное консультирование оператором осуществляется по телефонному звонку 24/7. Удаленное обращение – через форму обратной связи в онлайн приемной сайта (вкладка расположена вверху основной страницы веб-сервиса либо по ссылке).

 

 

Обращение может рассматриваться три рабочих дня.

Контакты и телефон поддержки

Многоканальные номера:

  • Бесплатная горячая линия – 8(800)2003656
  • Круглосуточное консультирование 8(384)2453656.

Участки и отделения

Администрация сайта позаботилась о размещении основной контактной информации по межрайонным офисам и возможных вариантов проезда к ним.

Сервис самообслуживания ПАО «Кузбассэнергосбыт» создан с целью оптимизации взаимодействия поставщика электроэнергии с потребителями. Также возможность расчетов через личные кабинеты обеспечена для дополнительного удобства абонентов и экономии личного времени. Сотрудники компании обходительные и вежливые, всегда готовы помочь с возникшими затруднениями, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы в интернете. Шагайте в ногу со временем – регистрируйтесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!