...

Самараэнерго личный кабинет

Самараэнерго личный кабинет

Самараэнерго – это отечественная сбытовая компания, абонентами которой являются 11 тысяч юридических и 500 тысяч физических лиц. Самараэнергосбыт осуществляет поставки электроэнергии во все муниципалитеты Самарской области. Для удобства граждан, организация предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом физического лица. С его помощью допускается передать показания счетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги, заключить новый договор с компанией, посмотреть задолженность.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица, пользователю требуется знать номер лицевого счета. Обычно он расположен прямо на квитанции на оплату услуг ЖКХ. Также его можно найти в договоре на оказание услуг.

Алгоритм регистрации:

  • Открыть официальный сайт сбытовой компании, выполнив переход по ссылке: samaraenergo.ru
  • В разделе электронных сервисов выбрать «Личный кабинет»
  • Также допускается переход по прямой ссылке lk.samaraenergo.ru.
  • Откроется форма авторизации, где в нижней части окна нужно нажать «Зарегистрироваться».
  • Указать фамилию, имя и отчество.
  • В строке «Номер лицевого счета» ввести номер индивидуального расчетного идентификатора, который можно найти на квитанции.
  • Указать мобильный телефон и действующий адрес электронной почты.
  • Отметить пункты «Согласие на обработку персональных данных» и «Согласие на получение информации по каналам связи».
  • Нажать на кнопку «Отправить».

На электронную почту поступит уведомление, которое будет содержать ссылку для активации аккаунта Самараэнерго. После подтверждения учетной записи, пользователю будет предложено создать пароль от личного кабинета Самараэнергосбыт.

Авторизация в личном кабинете

Выполнить вход в личный кабинет физического лица можно после подтверждения регистрации:

  • Перейти на официальный сайт энергосбытовой компании: samaraenergo.ru
  • Прокрутить страницу вниз и выбрать вкладку «Личный кабинет».
  • В форме авторизации указать номер лицевого счета и пароль.
  • Нажать на кнопку «Войти».

Восстановление доступа к учетной записи

Если пароль от личного кабинета физического лица был утерян или забыт, то пользователи могут восстановить доступ к учетной записи:

  • Открыть официальный сайт: http://www.samaraenergo.ru/.
  • На странице Самараэнерго щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  • Под формой авторизации найти кнопку «Забыли пароль?».
  • Указать номер лицевого счета и нажать на кнопку «Отправить».
  • На электронную почту поступит сообщение, в котором будет содержаться ссылка для сброса ключа доступа.
  • В поле «Новый пароль» указать ключ доступа, который должен содержать только латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры и знаки пунктуации.
  • Вновь выполнить вход в учетную запись Самараэнергосбыт.

Функциональные возможности личного кабинета

Используя личный кабинет физического лица, пользователи получат доступ к следующим возможностям и функциям:

  • Абоненты Самараэнергосбыт могут передать показания счетчиков электроэнергии онлайн.
  • Оплатить жилищно-коммунальные услуги без взимания комиссии.
  • Посмотреть историю оплаты за выбранный временной промежуток.
  • Контролировать энергозатраты.
  • Получить официальную информацию о формировании тарифов на электроэнергию.
  • Подписаться на рассылку новостей.
  • Получить электронные квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.
  • Посмотреть информацию о задолженности.

Структура учетной записи

Личный кабинет сбытовой компании Самараэнерго имеет простой пользовательский интерфейс. Все функции вынесены в отдельные блоки, что упрощает навигацию, но, тем не менее, лучше знать описание каждого раздела ЛК.

Информация о потребителе

Здесь пользователи могут найти персональные сведения об абоненте: фамилию, имя и отчество, а также адрес фактического проживания и номер стационарного или мобильного телефона.

Ввод показаний счетчиков

В указанном разделе пользователи могут ввести показания счетчиков электроэнергии. Помимо этого, здесь размещается информация об установленных в квартире или доме индивидуальных приборах учета. Дополнительно абоненты могут ознакомиться со сроками проверки оборудования.

Также здесь представлена таблица, в которой показаны следующие данные:

  • Адрес места потребления. Адрес фактического проживания плательщика.
  • Лицевой счет. Индивидуальный идентификатор плательщика.
  • Наименование. Вид жилищно-коммунальных услуг, по которым производится начисление платы.
  • Счетчик. Модель прибора учета, а также его серия и номер.
  • Зона. Если установлен двухтарифный счетчик, то здесь будут даны отдельные графы для ввода показаний по дневному и ночному тарифу.
  • Дата последнего ввода. Дата и время ввода последних данных.
  • Показания, принятые к расчету. Показания счетчиков за прошлый месяц.
  • Период ввода показаний. Расчетный период.

Счета

В указанном разделе пользователи могут посмотреть историю начисления платы за жилищно-коммунальные услуги за выбранный период. Также абоненты могут оплатить электроэнергию с помощью банковской карты VISA, MasterCard и МИР. Оплата производится на сторонних сервисах. Дополнительно здесь опубликованы сведения об имеющейся задолженности на начало расчетного периода.

Платежи

Здесь отображается информация о том, когда абонент вносил плату за использование электроэнергии и через какие сервисы был совершен платеж. Также доступна функция печати электронных платежных документов и их отправка на электронную почту.

Справочная информация

Пользователи могут найти электронные документы о формировании тарифов на электроэнергию, приказы федеральных служб, акты, регламентирующие ценообразование на услуги ЖКХ, а также памятку для абонентов.

Как передать показания приборов учета

Пользователи могут передать показания счетчиков на электроэнергию через личный кабинет, для этого нужно придерживаться следующего порядка действий:

  • Перейти на официальный сайт энергосбытовой компании по ссылке http://www.samaraenergo.ru/.
  • Выбрать вкладку «Личный кабинет» и пройти авторизацию в системе.
  • В учетной записи щелкнуть по кнопке «Ввод показаний счетчика».
  • В таблице найти столбик «Показания счетчиков» и ввести требуемые сведения.
  • Нажать на кнопку «Отправить».

Как оплатить электроэнергию

Через учетную запись абоненты компании могут оплатить электроэнергию. Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  • В учетной записи найти вкладку с наименованием «Счета».
  • Перейти в раздел «К оплате» и щелкнуть по кнопке «Оплатить банковской картой».
  • Указать лицевой счет и сумму в формате: 234,44.
  • Согласиться с условиями оплаты.
  • Ввести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV-код.
  • Нажать «Оплатить».
  • На номер телефона придет одноразовый код-подтверждения.
  • Ввести его в соответствующую графу и нажать «Оплатить».
  • Платеж отобразится в личном кабинете в течение 1-3 дней.

Приложение для мобильных телефонов

Электросети в Самаре предлагают абонентам воспользоваться мобильной версией личного кабинета. Приложение доступно для смартфонов под управлением операционных систем Android и iOS.

Скачать из Google Play

 

Скачать из App Store

 

Некоторые функции доступны без регистрации. Если зарегистрироваться в учетной записи, то пользователи получат расширенную версию личного кабинета. Абоненты могут посмотреть информацию о задолженности, распечатать квитанции, ознакомиться с электронными документами.

Структура мобильной версии ЛК:

  • Доступные сервисы. Здесь можно сделать платеж за электроэнергию с помощью банковской карты и передать показания счетчиков.
  • Непрофильные услуги. Здесь представлены сведения об установке приборов учета.

Авторизация

Чтобы получить доступ ко всему функционалу, требуется пройти авторизацию:

  • В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Вход».
  • В поле «Лицевой счет» указать идентификатор плательщика.
  • В строке «Пароль» указать ключ доступа.
  • Нажать на кнопку «Войти».

Сделать платеж

Платеж за электроэнергию через мобильное приложение Самараэнерго:

  • На главной странице выбрать вкладку «Доступные сервисы».
  • Тапнуть по кнопке «Передача показаний и оплата».
  • Нажать «Сделать платеж».
  • В разделе «Общая информация» указать лицевой счет плательщика.
  • В разделе «Платежная информация» ввести сумму платежа.
  • Нажать «Оплатить».
  • Указать реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV-код.
  • Подтвердить оплату.

Передать показания счетчика

Пошаговая инструкция, как передать показания приборов учета через мобильное приложение:

  • На главном экране найти пункт «Доступные услуги».
  • Щелкнуть по вкладке «Передача показаний и оплата».
  • Выбрать опцию «Передать показания счетчика».
  • В разделе «Общая информация» указать номер лицевого счета.
  • В пункте «Дата» выбрать период, за который нужно передать сведения.
  • В строке «Показания» ввести требуемую информацию.
  • Нажать «Передать».

Горячая линия

Чтобы абоненты Самараэнерго могли сообщить показания приборов учета или получить консультацию по интересующему вопросу, предусмотрен телефон горячей линии:

8(800)1000-763

Звонок бесплатный. Контакт-центр работает в будние дни с 08:00 до 17:00. В период с 20 по 25 число каждого месяца с 08:00 до 20:00.

Если требуется урегулировать ситуацию с задолженностью по электроэнергии, то доступна электронная почта:

[email protected]

На официальном сайте предусмотрена электронная книга жалоб и предложений, где каждый абонент компании может задать вопрос специалистам контакт-центра:

http://www.samaraenergo.ru/fiz-licam/headquarters/

Заполнение формы обратной связи:

  • В разделе «Потребитель» указать персональные сведения о физическом лице, лицевой счет, электронную почту, контактный номер мобильного или стационарного телефона, а также район Самарской области и населенный пункт.
  • В поле «Претензия» подробно описать возникшую проблему. При этом, не допускается искажать фамилии, имена и номера лицевых счетов.
  • Если нужно прикрепить изображение, то требуется нажать на кнопку «Выберете файл».
  • Поставить отметку в пункте «Я не робот» и ввести капчу.
  • Нажать «Отправить».

Если обращение заполнено правильно, то ответ следует ожидать в течение 3 или 30 календарных дней с момента подачи претензии.

Для справки, рекомендуется заглянуть в раздел «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте. Там размещены вопросы от пользователей, на которые были даны ответы специалистов службы поддержки.

Личный кабинет Самараэнерго предназначен для оплаты электроэнергии и передачи показаний электросчетчиков. При возникновении трудностей с регистрацией и авторизацией, требуется задать вопросы консультантам контакт-центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!