...

ЕРЦ Екатеринбург личный кабинет

ЕРЦ Екатеринбург личный кабинет

Единый расчетный центр в Екатеринбурге

Единый расчетный города Екатеринбурга – это простой и удобный способ узнать актуальную сумму задолженности по услугам и погасить ее. Этот центр создан с целью разгрузить финансовые учреждения, занимающиеся начислением платы за ЖКХ и для облегчения оплат квитанций абонентов. Все консультации и актуальную информацию можно узнать, простой зайдя на его сайт. На сегодняшний день услугами сайта пользуются порядка 220 000 клиентов, а количество зарегистрировавшихся лиц составляет около 4 000 за месяц.

Вход в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбурга

Отдельную информацию по интересующим услугам можно получить даже без создания собственного аккаунта, но для применения всех преимуществ Единого расчетного цента необходимо зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет абонента.

После того, как регистрация осуществлена пользователю необходимо авторизоваться на сайте или в приложении ЕРЦ. Сделать это очень просто. Зайдя на веб-страницу, нужно кликнуть «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана на панели управления. После этого требуется ввести логин и пароль, выбранные пользователем при регистрации и нажать «Авторизоваться».

Если вспомнить пароль не получается, можно его восстановить. Под кнопкой авторизации находится кликабельная строка «Забыли пароль?». Кликнув на нее, нужно будет ввести электронную почту, к которой привязан аккаунт. Тогда на эту почту придет письмо с паролем, указанным при создании персонального аккаунта.

Если вся информация была указана верно, личный кабинет клиента будет открыт.

Функционал личного кабинета ЕРЦ Екатеринбурга

Центр был создан, чтобы у абонентов была возможность без усилий и траты лишнего времени в онлайн-режиме узнать о своих начислениях, поведенных платежах, а также просмотреть все квитанции. Сам Единый расчетный центр и в режиме офлайн предоставляет информацию о жилищно-коммунальных услугах. Он занимается упаковкой и быстрой доставкой всех необходимых абоненту квитанций в почтовые ящики.

Функционал персонального кабинета пользователя услугами ЕРЦ достаточно широк. Каждый абонент может:

  1. Получать актуальные сведения о тех начислениях, который были произведены на его имя за дом, квартиру или предоставленные услуги.
  2. Вовремя подавать данные по счетчикам в режиме онлайн.
  3. Узнавать свою задолженность по оплате услуг на указанную дату.
  4. Напечатать необходимые квитанции для осуществления оплаты.
  5. Оплатить все выставленные счета, не тратя время на поход в банк, очередь. Оплата осуществляется с помощью карты удобного для вас банка.
  6. Заказать необходимые справки, которые можно будет получить в отделении.
  7. Осуществить запись на прием к специалистам в режиме онлайн.
  8. Узнать статистику расходов за интересующий период.
  9. Изучить информацию о тарифах и их изменениях.
  10. Воспользоваться услугами справочной службы.
  11. Написать заявление на проведение Интернета.

Другую информацию можно узнать, отправив запрос в техническую поддержку Единого расчетного центра или же обратившись к специалистам ближайшего отделения. Информация на сайте постоянно обновляется, поэтому все, что касается абонента, остается актуальным.

Создание личного кабинета

Без личного кабинета можно выполнять некоторые действия, но функционал сайт будет гораздо уже. Чтобы создать личный аккаунт в Едином расчетном центре города Екатеринбурга и иметь возможность использовать все предоставляемые им преимущества, необходимо зайти на официальный сайт по ссылке: https://lk.erc-ekb.ru/client/private_office/private_office.

В разделе абонентам все незарегистрированным пользователям будет предложено пройти процедуру регистрации. Для ее начала необходимо нажать на кликабельную строку «Зарегистрироваться». В следующем окне пользователю предложат написать адрес своей электронной почты и пароль. Пароль должен составлять не менее 6 символом, его нужно вписать дважды. После этого нужно пройти капчу и кликнуть «Зарегистрироваться». Все значимые для регистрации поля отмечены значком «*».

Несмотря на то, что особых требований к паролю нет, рекомендуется чередовать числа и буквы, чтобы он был надежным.

После регистрации на сайте на почту придет письмо со ссылкой. При переходе на эту ссылку отображается личный кабинет, и регистрация считается завершенной. Можно пользоваться полным функционалом сайта.

Если пользователь хочет проводить оплаты через личный кабинет, то к нему необходимо привязать номер счета. Чтобы это сделать, нужно ввести реквизиты своей банковской карты.

Зарегистрироваться можно не только через браузер, но и скачав специально разработанное мобильное приложения для использования услуг ЕРЦ. Это приложение имеет практически тот же функционал, что и сайт. Оно полностью адаптировано под экран смартфона и позволяет узнать необходимую информацию, оплатить счета в любом месте. Также с его помощью удобно передавать данные по счетчикам, даже не отходя от прибора. Приложение можно скачать для смартфонов на Android и IOS. Оно синхронизировано с платежной системой «Фрисби».

Передать показания по приборам учета

Один раз в месяц в пределах 22-27 числа пользователи должны передавать в Единый расчетный центр показания по счетчикам в своих квартирах и домах. Самый поздний срок передачи – 10 день месяца, следующего за тем, в котором должны были быть переданы показания. Для того, чтобы сделать это, сначала нужно удостовериться, что управляющая компания может обслуживаться Единым расчетным центром. Все обслуживаемые управляющие компании можно найти в списке.

Далее необходимо авторизоваться в личном кабинете. Когда доступ к нему будет получен, нужно кликнуть на вкладку «Передача показаний приборов учета». В этом разделе нужно ввести свои реквизиты лицевого счета и текст с картинки для подтверждения того, что пользователем является реальный человек. Реквизиты лицевого счета можно посмотреть в квитанциях, которые приходят на дом. Он меняется только при смене управляющей компании.

Сделать это без личного кабинета нельзя. Нужно ввести все снятые показатели и отправить их. При вписывании сведений важно правильно расставить запятые для точного расчета суммы оплаты. Все данные сразу окажутся у сотрудников Единого расчетного центра.

Если возникают проблемы с работой Единого расчетного центра, есть другие способы передачи данных:

  • звонок на телефонный номер центра. В режиме тона нужно назвать номер лицевого счета и все необходимые показания;
  • скачать синхронизированное с сайтом и софтом ЕРЦ приложение «Фрисби 24»;
  • написать показатели в квитанции, полученной в почтовый ящик, и передать ее сотруднику кассы отделения.

Оплата услуг ЕРЦ

Для того, чтобы оплатить услуги через ЕРЦ, можно воспользоваться сайтом, мобильным приложением или системой «Фрисби».

Для оплаты счетов с помощью сайта или мобильного приложения есть два варианта. Оплата может осуществляться через привязанную кабинету банковскую карту, либо же электронными деньгами. Осуществить оплату можно за услуги, предоставляемые нескольким помещениям сразу. Этот вариант будет удобен для тех, кто помогает с оплатой счетов родителям, другим родственникам или тем, кто имеет несколько квартир и домов, обслуживаемых разными управляющими компаниями.

Если пользователь привязал свою карту и иногда забывает заплатить по своим счетам, Единый расчетный центр предлагает услугу автоматических платежей. По мере начисления платежей за коммунальные услуги деньги будут списываться привязанного счета. Для этого обязательно, чтобы они на этом счете были. Услугу овердрафта ЕРЦ не использует.

Если же пользователь не хочет платить через приложение или сайт по каким-то убеждениям, есть не менее удобная функция: напечатать квитанцию. С этой квитанцией можно подойти к оператору кассы отделения или же в любую кассу банка, его терминал.

Перевод денежных средств осуществляется в сроки, указанные банком, который выдал карту. Обычно это промежуток от 2 до 5 банковских дней. Оплату жилищно-коммунальных услуг можно произвести в любое время суток, ЕРЦ получит уведомление.

ЕРЦ Екатеринбург – телефон поддержки

В случае, если по мере использования сайта или мобильного приложения возникли какие-либо вопросы, в ЕРЦ действует телефон клиентской поддержки, где операторы разберутся в проблеме и дадут ответ на вопрос, интересующий клиента.

Для получения технической помощи от опараторов необходимо осуществить звонок на горячую линию центра по номеру: +7 (343) 2-147-700. Операторы готовы помочь ежедневно с 8:00 до 20:00.

Если же пользователю не удобно осуществлять звонок и говорить, задать свой вопрос можно, написав СМС сотрудникам Единого расчетного центра. Сделать это можно по номеру: +7 903 76-72-702.

Также на сайте предоставлена специальная форма для связи с операторами. Туда можно написать вопрос, который интересует пользователя, и получить на него ответ в кратчайшие сроки. Реализация этой функции возможна в личном кабинете абонента.

Единый расчетный центр города Екатеринбурга – это сервис, который помогает клиентам получить информацию об услугах ЖКХ и оплатить счета, экономя время на дороге и очередях. Это очень удобная возможность в сфере биллинга, которая значительно экономит время абонентов.

Клиенты могут не беспокоиться о сохранности личной и конфиденциальной информации, поскольку центр прошел аттестацию на соответствие всем требуемым стандартам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!