...

Skynet (Скайнет) личный кабинет

Skynet (Скайнет) личный кабинет

Инструкция по использованию личного кабинета Skynet интернет

Личный кабинет Скайнет – это рабочая панель клиента. С её помощью он может управлять всеми предоставляемыми услугами, удобно и быстро их оплачивать. Кроме того, через кабинет клиенту передаётся информация про акции и скидки. Доступ в личный профиль можно получить с любого компьютера или смартфона, подключённого к интернету, а также через мобильное приложение.

О провайдере Skynet

ООО «Скайнет» – это телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги ТВ, Интернет и телефонии уже более 15 лет. Работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Сеть компании покрывает Санкт-Петербург.

Плюсы и минусы

У Скайнет, как и у любого другого провайдера, есть свои сильные и слабые стороны.

Удобный профиль клиента. Вход в личный кабинет можно осуществить с любого устройства.
Оплата тарифов проводится быстро и без комиссий. Для этого не нужно выставлять счет или ждать подтверждения от оператора.
Компания не использует дополнительных узлов связи, подключение к Интернету осуществляется напрямую.
Все тарифные планы – безлимитные.
У Скайнет личная сеть по городу, они не пользуются посредниками.
Компания покрывает не весь Санкт-Петербург. Если районы, которые не смогут подключиться.
Нельзя самостоятельно создать личный кабинет. Вход возможен только после подписания договора.
Малая вариативность пакетов услуг. Нельзя создать «мой тариф», где будут подключены только нужные функции.
В кабинете нет специальной формы для технической поддержки клиентов.

Тарифы

У Скайнет есть несколько тарифных планов. Во время подключения услуги выбирается один из них. Тариф можно сменить в любое время в личном кабинете.

Название Описание Стоимость
Хочу SkyNet (Акционный, не для всех адресов). Подключение 100 мбит/секунда + ТВ в подарок 250 рублей в месяц
Земля lite и Земля Подключение 100 мбит/секунда От 400 рублей в месяц
Вода Подключение 100 мбит/секунда + ТВ От 450 рублей в месяц
Огонь Подключение 100 мбит/секунда + ТВ + Доменное имя + изменение IP От 650 рублей в месяц

Также компания предоставляет и другие услуги:

  • Т-400 (Акционный) – 400 рублей в месяц за базовый ТВ пакет и Интернет 100мбит/с.
  • Вода HD – 650 рублей в месяц за ТВ, Интернет 100мбит/с и возможность сменить IP и оформить домен.
  • Огонь HD – 800 рублей в месяц, те же услуги что и в пакете «Вода», но скорость интернета 200мбит/с.
  • Телефония – от 250 до 500 рублей в месяц.
  • Приобрести городской номер – 3 000 рублей разово.

Оставить онлайн заявку на подключение услуги

Подключиться к Скайнет можно онлайн, прямо с главного сайта компании в несколько кликов:

  1. В верхнем меню на первой странице нажать на кнопку с подписью «Подключиться».
  2. Ввести свой адрес в поле ввода с названием «Улица» чтобы проверить, обслуживает ли компания адрес.
  3. Если дом есть в списке кликнуть на кнопку «Заказать услугу».
  4. На новой странице оставить свой полный адрес, контактный номер телефона, ФИО и email. Также на этом этапе можно ввести промокод на скидку, если он имеется.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Skynet

Личный кабинет клиента создаётся в момент подписания договора. Когда пользователь приобретает какие-либо услуги у компании Скайнет, ему сразу открывается доступ к ЛК. Логином будет служить номер договора, а пароль указывается в самих бумагах. В дальнейшем можно изменить эти данные в самом кабинете.

Вход в личный кабинет Skynet

Войти в личный кабинет оператора Скайнет можно через главную страницу сайта (https://www.sknt.ru/).

  1. В правом верхнем углу кликнуть на зелёную кнопку «Личный кабинет».
  2. Откроется новая страница с полями ввода. Вписать свой ID (номер договора или логин) и пароль.
  3. Кликнуть на кнопку «Войти» справа от поля ввода пароля.

Что делать, если забыл пароль?

Восстановить пароль от ЛК Скайнет можно автоматически. Делается это на странице профиля клиента.

  1. Под полями ввода кликнуть на гиперссылку «Забыли пароль?».
  2. На новой странице ввести номер договора и мобильный телефон. Это должен быть тот номер, который привязан к кабинету.
  3. Нажать кнопку «Отправить» справа от полей ввода.
  4. Новый пароль придёт в СМС-сообщении на номер, который был указан клиентом.

Также восстановить доступ к кабинету можно через горячую линию Скайнет.

Функции личного кабинета Skynet

Персональный кабинет пользователя Скайнет открывает клиенту доступ к ряду возможностей:

  • Проводить операции с лицевым счётом. Можно проверять остаток, просматривать историю списаний.
  • Пополнять счёт, оплачивать пакеты разовым платежом.
  • Изменять личные данные.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Менять тарифные планы или редактировать их.
  • Изменение личных данных: логина, пароля, ФИО и других.
  • Добавление новых данных: привязка банковской карты, номера телефона.
  • Подключение функции «Отложенный платёж».
  • Просматривать акции и бонусные предложения.
  • Регистрация новых технических устройств.
  • Подключение функции «Автоплатёж». Средства будут списываться с лицевого счёта.

Управление услугами

С главной страницы личного кабинета Скайнет пользователь может перейти в блок «Услуги». Для этого нужно кликнуть по одноимённой кнопке в меню в верхней части экрана. На этой странице реализовано несколько функций:

  • Смена тарифа.
  • Отключение пакета.
  • Смена мак адреса.
  • Данные о подключённом пакете, сроке его работы, стоимости в месяц и в год, дате будущего списания.

Эти возможности предоставлены для каждого подключённого тарифа отдельно. Все пакеты выделены в отдельные блоки.

Акции и бонусы

Открыв в меню пункт «Акции» пользователь получает информацию о всех бонусных и акционных предложениях Скайнет. Здесь размещаются как постоянные, так и временные подарки от компании.

  • За каждого приглашённого в компанию друга, который подписал со Скайнет договор, пользователь получает 500 рублей. Для этого достаточно ввести ID приглашённого в течение 10 дней после его подключения. Друг должен будет подтвердить этот факт в своём ЛК.
  • Скайнет выступает за безопасный интернет и сотрудничает с разными антивирусами. Их можно загрузить бесплатно из акционного раздела.

Временные бонусы меняются с некоторой периодичностью, поэтому стоит просматривать страницу «Акции» чтобы постоянно быть в курсе нововведений.

Доменное имя и электронная почта

С помощью кабинета Скайнет можно получить личное доменное имя или специальную электронную почту. Email создаётся на базе сервера компании. У Скайнет есть правила по предоставлению электронной почты своим клиентам:

  • Один пользователь – один адрес.
  • Услуга оплачивается ежемесячно. Деньги списываются с лицевого счёта.
  • Подключить могут только те, у кого приобретён любой тарифный план Интернета.
  • Если вовремя не произвести оплату, то доступ к электронной почте закроется через 10 дней. Имя почтового ящика сохраняется за клиентом ещё 3 месяца.
  • Услугу можно отключить в любой момент.

По аналогичным правилам предоставляется доступ к личному доменному имени от Скайнет. Есть несколько дополнительных нюансов:

  • Домен не привязывается к IP адресу.
  • Можно использовать как для удалённого доступа к ПК, так и для оформления личной страницы в интернете.

Чтобы подключить свой личный email или доменное имя нужно:

  1. На главной странице кабинета выбрать интересующую услугу.
  2. Указать название поддомена или электронной почты соответственно.
  3. Выбрать домен, на котором будет располагаться приобретённый пакет.
  4. Определиться с Тарифом.
  5. Кликнуть на кнопку «Отправить».

«Контроль времени»

Функция «Контроль времени» это по сути аналог «родительского контроля». С её помощью можно ограничить доступ к Интернету строго заданным временным отрезком.

  • Эта возможность подключается бесплатно, но за пользование списывается 29 рублей в месяц с лицевого счёта.
  • Функция автоматического продления подключается сразу же, но её можно выключить в настройках.
  • После оплаты в блоке «услуги» можно настроить контроль времени под себя. Там выбирается временной промежуток, в который будет активен Интернет.
  • Чтобы полностью отключить контроль времени нужно деактивировать услугу и убрать галочку рядом с пунктом «Продлевать автоматически».

Подключается эта функция на странице услуг. Для этого необходимо:

  1. В кабинете кликнуть на кнопку «Услуги» в главном меню.
  2. Нажать на гиперссылку «Подключить услугу».
  3. Выбрать «Контроль времени».
  4. Кликнуть на кнопку «Подключить» и оплатить первый месяц для активации.

Как оплатить услуги через кабинет Скайнет

Пополнить счёт кабинета или оплатить тарифы Скайнет можно через личный кабинет или напрямую через сайт компании. Также возможна оплата банковской картой Сбербанка или через Сбербанк Онлайн.

Как привязать карту

Самый простой способ оплаты – привязать к кабинету свою банковскую карту. Для этого необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. Выбрать пункт «Настройки».
  3. Ввести данные банковской карты.
  4. Подтвердить привязку через СМС-сообщение.

В дальнейшем для оплаты не нужно будет снова вводить все данные карты. После того как клиент нажмёт кнопку «оплатить» достаточно только ввести код из смс-подтверждения платежа.

Подключение автоплатежа

Автоплатёж – это удобная функция, которая позволяет своевременно оплачивать услуги компании. После подключения этого предложения система будет автоматически списывать с карты нужные средства. Чтобы активировать автоплатёж нужно:

  1. В кабинете нажать на пункт меню «Услуги».
  2. Выбрать подпункт «Автоплатёж».
  3. Активировать функцию.

Подключение и использование автоплатежа проходит полностью бесплатно. Все переводы защищены с помощью Банка-эквайера.

Отложенный платеж

Отложенный платёж даёт клиенту возможность просрочить выплату по тарифу на несколько дней без отключения услуг. Эта функция предоставляется на срок от 1 до 5 дней. Если отложить платёж на сутки – это полностью бесплатно. Если на 5 дней – нужно заплатить 30 рублей. Подключение проходит в кабинете:

  1. Войти на страницу Услуг.
  2. Выбрать «Отложенный платеж».
  3. Определиться со сроком переноса оплаты.
  4. Кликнуть на кнопку «Подключить».

Оплата без авторизации в кабинете

Чтобы оплатить услуги Скайнет не обязательно авторизоваться в личном кабинете. Сделать это можно и через страницу оплаты на главном сайте (https://www.sknt.ru/online-oplata-skynet.htm).

  1. Выбрать из предложенных удобный метод оплаты: Банковской картой, Киви, Яндекс.Деньги, Webmoney или с помощью OR-кода.
  2. В появившемся слева блоке ввести номер договора, счёт которого нужно пополнить.
  3. В поле ввода снизу вписать сумму.
  4. Кликнуть на кнопку «Продолжить».
  5. В зависимости от выбранного способа оплаты пройти подтверждение платежа с помощью СМС или мобильного приложения.
  6. Кликнуть на кнопку «Оплатить».

Как отключить личный кабинет?

Личный кабинет отключается только после прекращения договорных отношений со Скайнет. Для этого пользователь должен:

  1. Отключить в ЛК все услуги.
  2. Погасить любые задолженности перед компанией.
  3. Позвонить на горячий номер и оставить устную заявку на прекращение предоставления услуг.

Менеджер проверит отсутствие задолженностей и пришлёт техников за аппаратурой (если она предоставлялась в аренду). После этого договор будет разорван и кабинет отключится.

Мобильное приложение SkyNet

Мобильное приложение Скайнет доступно для Андроид и iOS. Оно абсолютно бесплатно, его можно скачать из AppStore или Google Play. Для этого достаточно ввести в поисковой строке название «SkyNet». Через приложение пользователь может:

  • Оплачивать услуги компании и приобретённые тарифные планы.
  • Контролировать состояние лицевого счёта и денежные потоки.
  • Включать и отключать «Автоплатёж» и «Отложенный платёж».
  • Подписаться на новости и акции компании.

Также в приложении можно активировать пуш-уведомления. С их помощью клиент всегда будет вовремя оповещён о списаниях со счёта, о необходимости оплатить тариф. Также через пуш-уведомления ведётся акционная рассылка.

Контакты и телефон горячей линии Skynet

Связаться с компанией можно несколькими способами:

  • Служба поддержки клиентов Скайнет работает круглосуточно по номеру телефона — +78123862020.
  • Ответы на не требующие срочного рассмотрения вопросы можно узнать через электронную почту [email protected].
  • Через личные сообщения ВК — https://vk.com/im?media=&sel=-30865270.
  • С помощью мессенджеров «Viber» и «Telegram».
  • В центре обслуживания клиентов – Санкт-Петербург, улица Репищева д.20, бизнес центр SkyTrade 4 этаж.

Отзывы об Интернет-провайдере Скайнет

Через официальный сайте оператор Скайнет не собирает отзывы клиентов. Изучить мнения клиентов можно на сторонних ресурсах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!