...

Газпромбанк Личный кабинет

Газпромбанк Личный кабинет

Газмпромбанк — один из ведущих баков страны, ореентированный на работу с ключевыми отраслями отечественной экономики. Данноая организация занимает 3 место среди всех банков по величине финансовых показателей в Росиии. Данное учреждение проводит обслуживание в различных сферах финансовой деятельности. Наиболее востребованными услугами являются: работа с физическими и юридическими лицами в области кредитования; работа с депозитами и вкладами; обслуживание карт счетов; брокерство и другие продукты. Банк широко распространен по стране и насчитывает 20 отделений в пределах страны.

Данное учреждение не отстает от своих «коллег» и так же активно продвигается в цифровой сфере. В качестве дистанционного доступа к распоряжению личными средствами был создан личный кабинет, в котором может зарегистрироваться каждый пользователей данного банка. О том как создать учетную запись и как ею пользоваться, а так же о том, какие возможности дает данный сервис будет рассказано далее в статье.

 

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Для того чтобы создать более комфортные условия работы с организацией Газпромбанк создал специальный сервис: личный кабинет. Данный сервис предоставляет возможность пользователям в удаленном доступе управлять своими картами, счетами и кредитам, совершать покупки, погашать задолженности и многое другое. Учетной запись может воспользоваться каждый кто пользуется продуктами данной организации. Удобство работы в удаленном доступе заключается еще и в том, что любая операция будет проведена практически мгновенно.

Для того чтобы воспользоваться услугами учетной запись требуется перейти на официальный портал организация по адресу http://www.gazprombank.ru. На странице найти в правом верхнем углу «Домашний банк» и кликнуть по ссылке. На появившейся странице нужно заполнить форму авторизации. Если данные введены успешно, то после нажатия кнопка «Войти» система направит пользователя в личный кабинет.

Возможности учетной записи:

  • Возможность отслеживания состояния счетов;
  • Возможность отслеживания состояния баланса карт;
  • Возможность переводов денежных средств на карты других банков;
  • Возможность переводов денежных средств на электронные кошельки такие как ЯндексДеньги и Qiwi;
  • Возможность осуществлять оплату коммунальных платежей;
  • Возможность погашения задолженностей по кредиту в онлайн формате;
  • Ознакомление с новостями, акциями и специальными предложениями;
  • Возможность управлять собственными вкладами, в том числе открывать вклад в удаленном формате;
  • Возможность оплаты по налоговым обязательствам;
  • Возможность в онлайн формате создать заявку на получение кредита;
  • Создание выписки по счетам;
  • Возможность просмотра истории по совершенным операциям;
  • Так же доступен перезапуск карт;
  • Блокировка карты;
  • Удобная система обратной связи, доступная круглосуточно;
  • Удобная система поиска ближайших отделений и банкоматов.

Регистрация личного кабинета в Газпромбанке

Пройти процедуру регистрации в интернет банкинге возможно нескольким путям:

  1. Посетить ближайшее отделение организации;
  2. Пройти регистрацию онлайн через официальный портал;
  3. Пройти регистрацию через банкомат.

На сайте банка

Процедуру регистрации учетной записи можно осуществить пройдя по ссылке https://online.gpb.ru/login. Где нужно кликнуть по «Регистрация». Далее система предложит заполнить регистрационную анкету где потребует ввести следующие данные:

  • Номер действующего телефона;
  • Номер карты или счета.
  • После чего нужно следовать указаниям системы.

В офисе банка

При личном посещении одного из отделения данного банка нужно иметь при себе паспорт для того чтобы оператор мог удостоверить личность нового пользователя интернет банкнга. Сотрудник данного учреждения попросит пользователя написать заявление на подключение такой услуги как «Домашний банк». После чего оператор принимает заявление и регистрирует учетную запись нового пользователя. Далее на руки пользователю выдаются реквизиты для входа в учетную запись. Важно знать, что после первого входа в личный кабинет, пользователь вправе изменить пароль.

В банкомате банка

Еще один довольно простой способ зарегистрировать учетную запись это через банкомат. Для этого нужно найти банкомат данной организации, вставить карту, ввести Pin-код. После чего а экране выбрать «Услуги»- «Домашний банк», а затем «Подключить». Система автоматически создаст учетную запись по номеру карты владельца и по средством чека выдаст реквизиты для входа интернет-банкинг.

Важно отметить, что воспользоваться данной услугой могут только те пользователи, кто выколются держателями карт нового образца. Карты нового образца имеют встроенные чипы для передачи сигнала в интернет беанкинг. Обладателям карт без наличии такого чипа можно пройти регистрацию в любом отделении.

Восстановление пароля от личного кабинета Газпромбанк

Восстановление пароля является частой востребованной услугой, запрашиваемой в Газпромбанке. В большинстве случаев система отказывает в доступе к учетной записи по причинам некорректного ввода данных авторизации. Ошибки, как правило, заключаются в том, что пользователи забывают выключить клавишу Caps Lock или вводят данные пропуская цифру или символ, что приводит к блокировке доступа к учетной записи со стороны системы.

Так же часто пользователь забывает меня языковую раскладку перед введением данных, на что и получает от системы отказ в доступе. Перед тем, как заняться восстановлением пароля рекомендуется проверить правильность вводимых данных. Если после этого проблема не исчезла и доступ по прежнему закрыт, то тогда стоит воспользоваться одним из способов восстановления пароля.

Способы восстановления пароля:

  1. Восстановление доступа к учетной записи непосредственно на через официальный портал в онлайн формате. Для этого нужно войти на страницу авторизации и под формой входа кликнуть по «Забыли пароль». После чего следовать указаниям системы;
  2. С помощью обращения в центр поддержки. В данном случае нужно позвонить на горячую линию и объяснить суть возникшей проблемы. Оператор попросит данные пользователя, указанные при регистрации: паспортные данные, логин указанный при регистрации, а так же кодовое слово. Так же пользователь должен пройти процедуру идентификации.

Важно знать, что для входа в личный кабинет система дает всего пять попыток. В случае ввода ошибочных данных пять раз подряд, аккаунт блокируется автоматически.

Мобильное приложение Газпромбанк

Для комфортного пользования услугами, Газпромбанк создал собственное мобильное приложение, которое носит название «Телекард». Данное приложение совершенно адаптировано под привычную работу с интерфейсом и функционалом учетной записи. После установки не требует дополнительной регистрации. Отлично работает на смартфонах и планшетах поддерживающих iOS и Android.

Скачать и установить данное приложение достаточно просто. Следует войти в магазин приложений, установленный на телефоне и вбить в поиск «Телекард», система выдаст только одно приложение с таким названием. Далее нужно нажать «Установить» и дождаться загрузки приложения на смартфон. После чего пользователь может в полном объеме пользоваться всеми услугами учетной записи.

Важно отметить, что мобильное приложение предусматривает вход в учетную запись при использование отпечатка собственного пальца или при вводе четырех значного кода.

Активирован мобильное приложение, пользователю становятся доступны следующие функции:

  • Возможность перевода денежных средств между счетами, а так же на счета иных банков;
  • Возможность отслеживания состояния баланса карт;
  • Возможность переводов денежных средств на электронные кошельки такие как ЯндексДеньги и Qiwi;
  • Возможность осуществлять оплату коммунальных платежей;
  • Возможность погашения задолженностей по кредиту в онлайн формате;
  • Ознакомление с новостями, акциями и специальными предложениями;
  • Возможность управлять собственными вкладами, в том числе открывать вклад в удаленном формате;
  • Возможность оплаты по налоговым обязательствам;
  • Блокировка карты;
  • Удобная система обратной связи, доступная круглосуточно;
  • Возможность в онлайн формате создать заявку на получение кредита;
  • Создание выписки по счетам.

А также и другие услуги, идентичные тем, которыми можно воспользоваться через компьютер.

Телефон горячей линии Газпромбанк

При возникновении каких либо проблем, а так же вопросов относительно работы интернет банкинга, вопросов кредитования, а так же в случае восстановления пароля доступа нужно обратиться на горячую линию данного учреждения, где операторы помогут решить ту или иную возникшую проблему.

  • 8 (800) 100-07-01- бесплатные звонки по всей территории страны.
  • +7 (495) 913-74-74- платный звонок для клиентов, находящихся за пределами страны.

Для связи с линий поддержки корпоративных клиентов существует номера:

  • 8 (800) 100-11-89 — бесплатные звонки по всей территории страны.
  • +7 (495) 428-50-05 — платный звонок для клиентов, находящихся за пределами страны.

Для обратной связи можно воспользоваться и иным способом через официальный портал, следует перейти по ссылке http://www.gazprombank.ru/feedback/indexnew.php .Где нужно указать электронную почту и само обращение. Ответ придет на указанный электронный ящик.

Пользоваться учетной записью данной организации довольно просто, удобно и комфортно. Благодаря удаленному формату можно самостоятельно пользоваться услугами банка, а так же контролировать состояние собственных счетов, что очень важно для каждого клиента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!