...

Петербургский Социальный Коммерческий Банк (ПСКБ) личный кабинет

Петербургский Социальный Коммерческий Банк личный кабинет

Петербургский социальный коммерческий банк занимается обслуживанием населения с 1993 года. За это время он успел завоевать доверие тысяч клиентов. В 2015 году кредитная организация получила лицензию на право ведения банковской детальности. Основная сфера – это разнообразное обслуживание частных и корпоративных клиентов. Частные лица могут открывать счета, проводить оплату услуг, арендовать ячейки для хранения ценных вещей и тому подобное. Корпоративны клиенты могут воспользоваться услугами кредитования, помощью банка по выплате зарплат сотрудникам и тому подобным.

У банка есть свой официальный сайт. В нем любой клиент может зарегистрировать личный кабинет, с помощью которого управлять своими счетами. Доступ обеспечивается в круглосуточном режиме в выходные и праздники. Личный кабинет позволяет провести практически все операции в удаленном режиме не посещая офис. Поэтому, являясь клиентом этой финансовой организации, необходимо знать, как провести в нем регистрацию и как правильно пользоваться услугами.

Банк ПСКБ – вход в личный кабинет

Изначально клиенту необходимо авторизоваться на сайте. Потребуется открыть категорию «Онлайн», а затем кликнуть по разделу «Веб-банк». Имеется раздел под названием «Частным клиентам». В открывшейся странице прописывают учетные данные пользователя. Вводятся:

  • Логин;
  • Пароль.

Стоит обратить внимание на то, что при использовании чужого компьютера возможна блокировка. Также не стоит оставлять личные данные, то есть вводить их при входе, если человек использует технику не в своем доме, а в общественном месте. Тогда следует выбрать значок электронной клавиатуры и ввести оттуда. Потребуется немного больше времени, так как ввод происходит при помощи курсора. Но в таком случае введенные данные не перейдут другим пользователям. После нажимается кнопка «Войти».

Подключение мобильного банка ПСКБ

Подключить мобильный банк невозможно только в онлайн. Клиенту необходимо подойти в региональное отделение. Обязательно предоставляется свой паспорт. В отделении пишется заявление на получение кабинета для дистанционного обслуживания.

В отделении клиенту выдается карточка, в которой пишут учетные данные для входа на сайт. На носителе есть ключи для электронной подписи. Оплатить подключение кабинета можно со своего банковского счета. Если его нет или он пуст, то тогда услуга подключения оплачивается наличными средствами в отделении.

Преимущества мобильного банка

Мобильный кабинет – это удобное средство доступа к своим банковским счетам для современного человека. Банк онлайн дает такие преимущества:

  • Круглосуточная работа. Посмотреть свой счёт, перевести финансы и осуществить другие операции можно в любое время дня и ночи, без выходных и перерывов на обед.
  • Дешевое обслуживание. Все операции по карте производятся с минимальной комиссией.
  • Конфиденциальность данных. Аккаунты пользователей надежно защищены шифрованием.
  • Система ДБО. Использовать ее можно на любом мобильном устройстве или компьютере.
  • Дополнительные функции. При помощи кабинета в электронном режиме можно получить актуальную выписку по своим счетам, вести документооборот в онлайн режиме, а также подключать различные программы для бухгалтерии и тому подобное.
  • Для современного человека мобильный банк становится наилучшим решением. Посещать офис нужно только один раз – для заполнения заявки и непосредственного оформления кабинета. Потом все операции проводятся в онлайн режиме в любое время дня.

Восстановление доступа от кабинета ПСКБ

Часто пользователи по собственной невнимательности не могут войти в кабинете. Необходимо проверить изначально раскладку клавиатуры, выбранный язык для ввода, не нажата ли клавиша ввода больших букв и тому подобное. Если это не поможет, то нажимают «Забыл пароль». В сообщении будет предложено авторизоваться другими методами. Если и это не помогает, то восстановить доступ возможно будет только при посещении офиса банка в своем городе. Там пишется заявление на восстановление аккаунта. Обязательно подтверждается личность заявителя при помощи паспорта. После рассмотрения специалистом выдадут новые данные для входа.

Стоит обратить внимание на то, что восстановление доступа сугубо через интернет не предусмотрено. Сделано это в целях безопасности пользователей банковского учреждения.

Банк ПСКБ – телефон поддержки

Телефон горячей линии банка ПСКБ – 8 800 200 35 65. Абонентов обслуживают круглосуточно и по любым вопросам. Часто вопрос касается конкретно пластиковых карт. Для того, чтоб связаться с оператором по этому вопросу необходимо набрать к основному номеру дополненную комбинацию 7760. Этот номер работает в рабочее время до 18 часов (в пятницу рабочее время сокращено до 17 часов). Также есть возможность отправить свой вопрос в онлайн чат на официальном сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!