Банк Тинькофф – крупнейший российский коммерческий онлайн-банк. Обслуживание клиентов построено исключительно в дистанционной сфере, банк не имеет розничных отделений и филиалов. Широкий спектр услуг для частных клиентов, предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса осуществляется через функционал личного кабинета.
Регистрация личного кабинета Тинькофф
Интернет-банк – основной инструмент для доступа к банковским продуктам и услугам. Чтобы получить возможность пользоваться полным функционалом нужно быть клиентом банка. Пошаговый алгоритм регистрации:
- Перейдите по прямой ссылке на официальный ресурс Тинькофф https://www.tinkoff.ru/.
- В правом верхнем углу кликните на кнопку «Войти».
- Перейдите по надписи «Зарегистрироваться».
- Выберите один из банковских продуктов пользователем которого вы являетесь «Номер карты» или «Номер договора».
- Подтвердите регистрацию посредством СМС-кода, который в течение 1 минуты поступит на телефон.
Остается задать логин и пароль для последующего входа в личный кабинет Тинькофф. Не рекомендуется автосохранять пароль на гаджете, если к нему есть доступ третьих лиц.
Вход в Личный кабинет по номеру телефона
Вход в личный кабинет Тинькофф по номеру телефона самый используемый способ среди клиентов. Для входа потребуется выполнить три шага:
- Вход осуществляется на официальном портале по прямой ссылке https://www.tinkoff.ru/login/.
- Откроется форма, впишите свой номер телефона, который указывался при первичной регистрации кабинета.
- Кликните «Войти».
Вход по логину и паролю
Открыть доступ к личному кабинету можно с применением логина и пароля. При регистрации пользователь самостоятельно задает запоминающийся логин и надежный пароль. Авторизация происходит по такому алгоритму:
- Откройте главную страницу https://www.tinkoff.ru/cardtocard/login/.
- Впишите данные в соответствующие поля.
- Нажмите «Войти».
Важно! Доступ к личному кабинету клиента Тинькофф не производится по номеру карты, договора или другим данным. Доступ возможен через номер телефона либо комбинацию логин/пароль.
Как восстановить логин и пароль
Если клиент забыл свой пароль для входа в ЛК и не может войти, доступ можно восстановить самостоятельно. Порядок действий:
- Откройте официальную страницу банка по специальной ссылке для восстановления доступа https://www.tinkoff.ru/registration/?recovery.
- Заполните форму: номер банковской карты, либо номер договора.
- Кликните на строчку «Продолжить». На мобильный номер поступит одноразовый пароль для входа. После входа в ЛК пароль рекомендуется сменить на более надежный.
Мобильное приложение Тинькофф банка
Мобильный онлайн-банкинг подойдет тем клиентам, кто желает отслеживать поступления и отчисления по банковским продуктам в круглосуточном режиме, вне зависимости от места нахождения. Приложение разработано для гаджетов на базе Android и iOS, предоставляется бесплатно.
Безопасно запустить установку мобильной программы можно с официального портала Тинькофф банка, цифровых магазинов приложений Google Play и App Store. Воспользуйтесь прямыми кнопками для быстрого перехода:
Оплата кредита через личный кабинет
Тинькофф во все времена заботился о своих клиентах, проявляя внимание. Смс-оповещение удобный сервис, который за 2 дня до предстоящей даты внесения платежа по кредиту оповестит клиента о приближении дня оплаты и точной суммы.
Функционал личного кабинета позволит быстро провести оплату кредита не выходя из дома. Платеж через ЛК осуществляется моментально. Перевести деньги можно с любой карты по следующей инструкции:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Перейдите в категорию «Платежи» — раздел «Погашение кредитов».
- Выберите банк, в который необходимо произвести платеж.
- Откроется форма, заполните информацию по кредиту: номер договора(счета) и сумму.
- Кликнуть «Оплатить».
- Подтвердить проведение платежа через одноразовый смс-код с телефона.
Обратите внимание! Тинькофф банк не берет комиссию за ввод средств с карт сторонних банков. Комиссию за перечисление могут устанавливать банки-эмитенты. Уточняйте на их сайтах.